Бухгалтерское сопровождение ИП и ООО

Бухгалтерский аутсоринг

Правильно выстроенная бухгалтерская и налоговая отчётность необходима не только для предоставления документов в контролирующие органы. Эта единая система, состоящая из отчётных документов за год или более короткий период, позволяет выяснить реальное положение дел на предприятии. На основе полученных имущественных и хозяйственных данных можно будет осуществить финансовое планирование на следующий период, вовремя обнаружить проблемы.
 
Услуги:
Бухгалтерское сопровождение
Кадровый учёт
Бухгалтерская и налоговая отчетность
Налоговый консалтинг
Консультация бухгалтера
Постановка учета
Дополнительные услуги
Восстановление учета
Специальные преференции для ИП
 
Гарантируем
компенсацию любых штрафов, если они возникли по нашей вине.
 
Исправляем
и оплачиваем всё за свой счёт, если допущены опечатки.
 
Предоставляем
по окончании работ подробный письменный отчёт о том, что было сделано.
 
Комплексное ведение бухгалтерии или учёт кадров, услуги в области права или восстановление учета, налоговый или управленческий учет – всё это специфические сферы деятельности, в которых крайне сложно разобраться бизнесменам без квалифицированной помощи. Предприниматель может быть безупречным управленцем и грамотным коммерсантом, умеющим находить интересные пути для развития бизнеса, но при этом постоянно сталкиваться с трудностями при составлении отчётности. Мы работаем для того, чтобы Вы могли решать бухгалтерские проблемы быстро и с минимальными затратами. В своей работе мы делаем ставку на два важнейших аспекта, – простоту и надёжность.

Простота заключается в том, что мы предлагаем комплексные услуги, полностью решающие проблемы бизнеса в области бухгалтерского учёта. 

Вы можете перепоручить нам ведение учёта кадров, составление квартальных и годовых отчётов, подачу деклараций, реагирование на претензии налоговой инспекции и т. д. Вы же будете иметь дело только с результатом нашей работы – правильно составленными документами. У Вас появится больше времени для развития бизнеса.

А ещё мы консультируем на понятном языке.

Надёжность означает, что мы предоставляем гарантию того, что будем вести документооборот без ошибок. Для этого мы регулярно мониторим изменения в законодательстве и проходим переподготовку.

Благодаря этому мы можем взять на себя реальную финансовую ответственность за любые, допущенные нашими специалистамиошибки.

 

Прайс-лист
Стоимость абонентского обслуживания ориентировочная. Каждая компания имеет свою специфику, поэтому для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.

В стоимость абонентского обслуживания бесплатно включены:
√  Постановка бухгалтерского и налогового учёта
√  Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта в 1С
√  Контроль правильности оформления первичных документов (в случае оформления заказчиком)
√  Оптимизация налогообложения
√  Расчет и начисление налогов, а также других обязательных платежей в бюджет РФ
√  Оформление платежных документов на оплату налогов и других обязательных платежей в бюджет РФ
√  Расчет и начисление заработной платы
√  Начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда
√  Оформление платежных документов на оплату налогов и взносов с фонда оплаты труда
√  Составление отчетов в ИФНС и внебюджетные фонды
√  Уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам и взносам
√  Ежегодная сверка  по расчётам с бюджетом (по электронным каналам связи)
√  Консультирование по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках текущей деятельности компании 
А также безопасность Вашей компании как налогоплательщика и работодателя. Качественное ведение бухгалтерского учета и дополнительная поддержка бизнеса гарантированы 12 летним опытом работы.